ECOM&Retail Week 2024

19 Октября 202419:26
2568
      ECOM&Retail Week 2024 – ежегодный Международный форум электронной коммерции и ритейла прошел в Москве 8 — 9 октября 2024 года. На форуме встретились свыше 200 спикеров и 5 000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес — ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества. Неделя электронной коммерции и ритейла 2024 - это всегда яркие выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce на стратегических сессиях и дискуссионных площадках, встречи с регуляторами и ТОП-менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений и многое другое.         Ключевым мероприятием деловой программы первого дня стало пленарное заседание «Российский рынок e-сommerce: перспективы, барьеры, развитие», которое было посвящено реальным вызовам и перспективным трендам e-commerce в быстро меняющихся условиях. Во второй день прошла стратегическая сессия «Регулирование: казнить нельзя помиловать», в которой приняли участие представители Государственной Думы РФ, Минпромторга России и главы ведущих маркетплейсов, розничных компаний и отраслевых ассоциаций. В стратегических сессиях приняли участие: основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор «Lamoda» Максим Гришаков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артём Соколов, директор сервисов электронной коммерции Яндекс Дмитрий Русаков, директор Т-Банк e-сommerce Илья Кретов, генеральный директор «Почта России» Михаил Волков, гендиректор СТД «Петрович» Евгений Мовчан, заместитель генерального директора «Лемана ПРО» Мария Фытова, партнер Data Insight Федор Вирин и другие лидеры рынка. Тематические треки задали направление обсуждений по ключевым аспектам рынка электронной торговли и ритейла. Прежде всего это касается новых форм маркетинга в продвижении товаров на электронных площадках России. Безусловный интерес вызвало обсуждение вопросов развития маркетплейсов в новой реальности, совершенствования логистики, подбора и управления кадровым ресурсом. Ключевой темой стало изучение проблемы поиска и внедрения в электронную торговлю новых технических решений. Также в рамках деловой программы впервые состоялись экспертные сессии: «Логистика для e-commerce. Российский vs глобальный рынок», «Тот самыйтовар. Как выделить ваш бренд на рынке», «Правовое регулирование цифровой экономики: ты убегаешь, я догоняю», «Сфера b2b. Развитие 2 отраслевых маркетплейсов», «IT в ecom. Востребованные технологии», «Селлеры на маркетплейсах. Ожидания vs реальность».         На полях Форума состоялось традиционное награждение победителей международной отраслевой премии Ecom Awards 2024, задачей которой является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла.